Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Серпуховский колледж»

1 к. Серпухов, ул.Пушкина, дом 7 / 8(4967)72-58-74

2 к. Серпухов, Рабфаковский проезд, дом 1/43 / 8(4967)72-27-21

3 к. Серпухов, ул.Центральная, д.154 / 8(4967)35-55-98

E-mail: serp-koll@yandex.ru

С 12 по 13 мая 2018 г. в Центре исследования, разработки и обучения Фирмы «1С» в г. Москве проводился Открытый студенческий хакатон (чемпионат) bizHack «IT-решения и инновации для бизнеса».


В хакатоне приняла участие команда ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» в составе участников – студентов 4 курса специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, группы 09.02.03-41П Серегина Евгения и группы 09.02.03-42П Дындина Александра, Жегловой Дарьи и Меднова Павла со своим руководителем и экспертом по проверке результатов заведующим мастерской Рябченко А. Ю.
     В качестве тематики хакатона была заявлена: Автоматизация технологических процессов и производств – предложи свою инновацию и встрой ее в действующий ИТ-ландшафт. Технологических ограничений нет – используйте то, что эффективнее и быстрее приводит к результату.
Для автоматизации бизнес-процессов команды сами решали, какие использовать технологии. Наша команда выбрала – Microsoft SQL Server и Microsoft Visual Studio.
Основная идея хакатона – это получение опыта командной работы в двух сценариях – автоматизация бизнес-процессов и разработка инновационных решений.
В качестве варианта бизнес-примера участникам предлагалось выбрать одно из направлений – авиакомпанию или бизнес в спортивной индустрии. Командой ГБПОУ МО «Серпуховский колледж» было принято решение заниматься авиакомпанией.
В первый соревновательный день команда выполняла задание, связанное с автоматизацией регулярных бизнес-процессов компании выбранного бизнеса. Разработка задания и его оценивание проводилось с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия.
Во второй день команда в режиме хакатона разрабатывала инновационный проект, который позволит существенно улучшить или принципиально изменить бизнес заказчика / предоставить новую ценность для клиентов. Для выполнения этой части проекта команда могла использовать любые доступные ей наработки, прототипы и технологии.
В хакатоне приняли участие 25 команд. Результат нашей команды по первому дню – 8 место, а в общем итоге за 2 дня – 12 место.

 

КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА   ВРЕМЯ РАБОТЫ  ССЫЛКИ   СХЕМА ПРОЕЗДА  СТАТИСТИКА