Формирование и обоснование нового туристского продукта. Модуль В
Конкурсантам предложена достаточно сложная тема для нового турпродукта.
Декан факультета искусствоведения просит вас разработать 4-х дневный турпродукт в Узбекистан для 6 аспирантов (девушки 24-28 лет) с целью знакомства с культурой и искусством данной страны, особенностями кухни. Проживание в недорогом отеле, питание 2-х разовое.
Конкурсанты должны выделить ключевые детали запроса; определить соответствие целям, задачам, возрастным и иным характеристикам Заказчика средств размещения; предприятий питания; транспортных услуг; экскурсионного обслуживания; дополнительных услуг, предложенных по маршруту путешествия и многое другое.
Аннотацию тура проводят на русском и иностранном языке, а также готовят электронную презентацию разработанного турпродукта.
Прослушав аннотации участников, очень захотелось в Узбекистан на экскурсию.
Музей колледжа
Обязательной частью Чемпионата «Профессионалы» являются мероприятия для школьников.
Сегодня обучающиеся из СОШ №11 побывали на экскурсии в музее Великой Отечественной войны имени генерал-майора авиации Н.Д. Дудника.
Музей посвящён обороне города Серпухова в годы Великой Отечественной войны.
Он был основан в 1975 году. Экспозиция музея рассказывает о частях Красной Армии, защищавших Серпухов в период обороны Москвы, о серпуховичах – участниках Великой Отечественной войны, об истории Серпуховского аэроклуба, в котором были подготовлены десятки летчиков, шестеро из которых в годы войны были удостоены звания Герой Советского Союза, о подвиге курсантов подольских военных училищ, имевших летние учебные лагеря в районе деревни Лужки. Собран материал об участии наших земляков в военных действиях в Афганистане.
Экскурсию провел преподаватель колледжа Астафьев Алексей Юрьевич.
Маршрут-путешествие
Школьники из средних образовательных школ № 6 и №17 города Серпухова приняли участие в интерактивной игре «Предоставление туристских услуг», которую подготовили под руководством педагога дополнительного образования Виноградовой Натальи Сергеевны студентки второго курса, обучающиеся по специальности «Туризм» Евсикова Ксения и Чеченева Дарья.
Девушки рассказали ребятам о своей специальности и предложили им правильно организовать маршрут для экскурсионной группы. Для этого необходимо в нужном порядке выстроить карточки с объектами, а потом представить свой маршрут.
Сразу было видно, что участникам игры было интересно. Они активно обсуждали порядок продвижения по маршруту, спорили, а ведущие помогали им выбрать правильный вариант, делясь полученными на занятиях знаниями.
«Приходите учиться в Серпуховский колледж, и вы многому научитесь,» - такими словами завершился мастер класс.
Продвижение туристского продукта. Модуль Г
Участникам предлагается составить программу продвижения активного семейного тура в Самару «Легенды Самарской Луки» с комфортным проживанием. Это существующий на Российском рынке турпродукт.
Конкурсанты разрабатывают программу продвижения в своем регионе, дают характеристику и обосновывают основные преимущества компании-разработчика данного турпродукта и самого турпродукта, выявляют его прямых и косвенных конкурентов с указанием на турпродукта, определяют целевую аудиторию, разрабатывают план-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием инструментов продвижения с указанием этапов реализации и бюджета, заполняют и сдают экспертам бриф (задание) для рекламного агентства, разрабатывают рекламный буклет, который должен включать необходимую, полную и достоверную информацию о туристском продукте.
Уверены, что разработчики данного турпродукта были бы рады иметь в своем маркетинговом отделе таких специалистов, как наши конкурсанты.