Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Московской области «Серпуховский колледж»

ENG  telegram icon icons.com 72055

Адрес: г.о. Серпухов, ул.Центральная, д.154

Телефон: 8(496)735-55-98

Приемная комиссия:

Телефон: 8(496)775-02-31

Почта: mo_serpkolledzh@mosreg.ru

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Горячая линия по трудоустройству - Ловчикова Светлана Викторовна, +7-919-992-47-37

03 24 066

Формирование и обоснование нового туристского продукта. Модуль В

Конкурсантам предложена достаточно сложная тема для нового турпродукта.

Декан факультета искусствоведения просит вас разработать 4-х дневный турпродукт в Узбекистан для 6 аспирантов (девушки 24-28 лет) с целью знакомства с культурой и искусством данной страны, особенностями кухни. Проживание в недорогом отеле, питание 2-х разовое.

Конкурсанты должны выделить ключевые детали запроса; определить соответствие целям, задачам, возрастным и иным характеристикам Заказчика средств размещения; предприятий питания; транспортных услуг; экскурсионного обслуживания; дополнительных услуг, предложенных по маршруту путешествия и многое другое.

Аннотацию тура проводят на русском и иностранном языке, а также готовят электронную презентацию разработанного турпродукта.

Прослушав аннотации участников, очень захотелось в Узбекистан на экскурсию.

Музей колледжа

Обязательной частью Чемпионата «Профессионалы» являются мероприятия для школьников.

Сегодня обучающиеся из СОШ №11 побывали на экскурсии в музее Великой Отечественной войны имени генерал-майора авиации Н.Д. Дудника.

Музей посвящён обороне города Серпухова в годы Великой Отечественной войны.

Он был основан в 1975 году. Экспозиция музея рассказывает о частях Красной Армии, защищавших Серпухов в период обороны Москвы, о серпуховичах – участниках Великой Отечественной войны, об истории Серпуховского аэроклуба, в котором были подготовлены десятки летчиков, шестеро из которых в годы войны были удостоены звания Герой Советского Союза, о подвиге курсантов подольских военных училищ, имевших летние учебные лагеря в районе деревни Лужки. Собран материал об участии наших земляков в военных действиях в Афганистане.

Экскурсию провел преподаватель колледжа Астафьев Алексей Юрьевич.

Маршрут-путешествие

Школьники из средних образовательных школ № 6 и №17 города Серпухова приняли участие в интерактивной игре «Предоставление туристских услуг», которую подготовили под руководством педагога дополнительного образования Виноградовой Натальи Сергеевны студентки второго курса, обучающиеся по специальности «Туризм» Евсикова Ксения и Чеченева Дарья.

Девушки рассказали ребятам о своей специальности и предложили им правильно организовать маршрут для экскурсионной группы. Для этого необходимо в нужном порядке выстроить карточки с объектами, а потом представить свой маршрут.

Сразу было видно, что участникам игры было интересно. Они активно обсуждали порядок продвижения по маршруту, спорили, а ведущие помогали им выбрать правильный вариант, делясь полученными на занятиях знаниями.

«Приходите учиться в Серпуховский колледж, и вы многому научитесь,» - такими словами завершился мастер класс.

Продвижение туристского продукта. Модуль Г

Участникам предлагается составить программу продвижения активного семейного тура в Самару «Легенды Самарской Луки» с комфортным проживанием. Это существующий на Российском рынке турпродукт.

Конкурсанты разрабатывают программу продвижения в своем регионе, дают характеристику и обосновывают основные преимущества компании-разработчика данного турпродукта и самого турпродукта, выявляют его прямых и косвенных конкурентов с указанием на турпродукта, определяют целевую аудиторию, разрабатывают план-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием инструментов продвижения с указанием этапов реализации и бюджета, заполняют и сдают экспертам бриф (задание) для рекламного агентства, разрабатывают рекламный буклет, который должен включать необходимую, полную и достоверную информацию о туристском продукте.

Уверены, что разработчики данного турпродукта были бы рады иметь в своем маркетинговом отделе таких специалистов, как наши конкурсанты.

 

 

 

 

 

 

 

Вверх